• facebook
  • twitter

ГРУЗОВИК - ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

Renault Trucks T ПРИБЫЛЬНОСТЬ Euro 6
  • БАК ДЛЯ РАСТВОРА МОЧЕВИНЫ ADBLUE

  • САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ЗАДЕРЖИВАЕТ БОЛЕЕ 95% ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ

  • СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА COMMON RAIL (DTI 11) ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОКИЕ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ПРИ МАЛЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ

РАСХОД ТОПЛИВА СНИЖЕН НА 5% ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ

Renault Trucks T ПРИБЫЛЬНОСТЬ Euro 6
  • ОБТЕКАТЕЛИ ДВЕРЕЙ

  • ОБТЕКАТЕЛИ ШАССИ

  • РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ДЕФЛЕКТОРОВ НА КРЫШЕ КАБИНЫ: С НЕПОДВИЖНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ(88 ММ) ЛИБО С РУЧНОЙ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ПОЛОЖЕНИЯ (ОТ 285 ДО 496 ММ)

  • СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ БОКОВЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ

* Par rapport à un véhicule standard (chiffre certifié par TÜV Rheinland, organisme de certification indépendant)

Компания Renault Trucks создала новые двигатели, опираясь на многократно проверенные технологии. Линейка новых двигателей содержит большое количество моделей различной мощности. Двигатели имеют наиболее широкий диапазон крутящего момента среди моделей, представленных на рынке. Они отличаются уменьшенным расходом топлива и малыми эксплуатационными затратами, обеспечивая, при этом, высокие скорости перевозок.

Трапецеивидное  ветровое стекло с углом наклона 12°: форма кабины обеспечивает снижение расхода топлива. Многочисленные аэродинамические элементы дополнительно снижают коэффициент лобового сопротивления.

  • DIFFÉRENTS TYPES DE DÉFLECTEURS DE PAVILLON

    fixes (88 mm), réglables électriquement ou manuellement (de 285 à 496 mm) et déflecteurs latéraux rabattables.

  • EXTENSIONS AÉRODYNAMIQUES DE BOUCLIER

    pour une meilleure pénétration dans l'air.

  • EXTENSIONS DE CARÉNAGE

    sur châssis et extensions de porte.

Оптимизированные элементы конструкции с уменьшенной массой, применяемые технологии, обучение водителей при поставке автомобиля и учебные курсы по экономичному вождению — используются все возможности для дополнительного снижения расхода топлива.

  • OPTIVISION

    utilise la topographie routière afin d'optimiser le passage des vitesses. Chaque route est mémorisée par un capteur suite à un précédent passage de votre véhicule ou d'un autre véhicule équipé du système Optivision. Ces informations sont combinées avec les coordonnées géographiques du GPS du véhicule.

  • SELLETTE EN ALUMINIUM

    pour réduire le poids du véhicule de 22 kg.

ГРУЗОВИК КАК ВОПЛОЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

Renault Trucks T ВЫНОСЛИВОСТЬ  Euro 6
  • ВЫСОКОПРОЧНАЯ СТАЛЬ

  • КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ УСИЛЕНА В НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ЗОНАХ

  • МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ: ТОЛЩИНА ДЕТАЛЕЙ ОТ 6.5 ДО 8 ММ, МОДУЛЬНЫЕ УСИЛИТЕЛИ, ВЫСОТА ДЕТАЛЕЙ ОТ 266 ДО 300 ММ

  • НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА ПНЕВМОСИСТЕМЫ EACU

  • ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА: ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА 7.1, 7.5 И 8Т

В конструкции новых магистральных грузовиков Renault Trucks применены выносливые узлы и агрегаты,прошедшие испытания в самыхсложных условиях. Шасси и кабины грузовиков были усилены длядостижения максимальнойнадежности и долговечности.

  • SUSPENSIONS AVANT CABINE PNEUMATIQUES OU MÉCANIQUES

    adaptées en usage sévère pour une meilleure stabilité du véhicule.

  • SUSPENSIONS AVANT CABINE PNEUMATIQUES OU MÉCANIQUES

    adaptées en usage sévère pour une meilleure stabilité du véhicule.

Чтобы гарантировать выполнение требований к надежности и выносливости, грузовики модельного ряда T проходят испытания в наиболее сложных условиях — в диапазоне температур от –40 до +60°C во всех климатических зонах. Перед выпуском на рынок 53 грузовика прошли испытания в реальных условиях у наших партнеров. Это позволило еще больше повысить качество серийных автомобилей и гарантировать соответствие требованиям, связанным с вашей повседневной работой.

ГРУЗОВИК КАК ПРЕДМЕТ
ГОРДОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Renault Trucks T КОМФОРТ Euro 6
  • ГЛАВНЫЙ ДИСПЛЕЙ ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ С ДИАГОНАЛЬЮ 7 ДЮЙМОВ

  • НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНОМ И СИСТЕМОЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ СРЕДСТВА ДЛЯ НАВИГАЦИИ ПО МЕНЮ ДИСПЛЕЯ

  • НАВИГАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ С ДИАГОНАЛЬЮ 7 ДЮЙМОВ

  • ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER РАСПОЛОЖЕНЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.

  • ПОВОРОТНЫЙ РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ

  • СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

УДОБНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМОРГАНАМ УПРАВЛЕНИЯ

Изогнутая форма приборной панели обеспечивает водителю удобный доступ ко всем органам управления. Благодаря автоматическим системам управления водитель может сконцентрироваться на решении своих непосредственных задач.

Renault Trucks T КОМФОРТ Euro 6
  • БЕЗОПАСНЫЙ ДОСТУП В КАБИНУ БЛАГОДАРЯ ШИРОКИМ СТУПЕНЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ НА ОДНОЙ ЛИНИИ И ОСНАЩЕННЫМ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИМИ НАКЛАДКАМИ И ПОДСВЕТКОЙ. ОБУВЬ МОЖНО ХРАНИТЬ НА ВЕРХНЕЙ СТУПЕНИ

  • ДВЕ СТУПЕНИ ДЛЯ ДОСТУПА К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ

  • ПОРУЧНИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ДАТЧИКОМ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ИЗ КАБИНЫ

  • СКЛАДНОЙ БОКОВОЙ ДЕФЛЕКТОР ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДОСТУПА К ЗАДНЕЙ ПЛАТФОРМЕ

  • СТУПЕНЬКА С ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ДЛЯ ДОСТУПА К ЗАДНЕЙ ПЛАТФОРМЕ КАБИНЫ

Широкие диапазоны регулировок сиденья и рулевого колеса позволяют водителю выбрать наиболее удобное положение. Большой цветной дисплей отображает информациюв интуитивно понятной форме.

Более просторная кабина, большое количество вещевых отсеков, увеличенная зона для отдыха и тщательно спроектированная отделка кабин Renault Trucks T обеспечивают высокий уровень комфорта на рабочем месте для ваших водителей.

Удобный доступ в кабину и наружным элементам кузова упрощает повседневную работу водителя и техническое обслуживание автомобиля. Больше чем просто грузовик — реальный инструмент для повышения производительности.

ГРУЗОВИК КАК ОПОРА
ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА

Renault Trucks T БЕЗОПАСНОСТЬ Euro 6
  • ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (4 СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМПЫ)

  • ОСНОВНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

  • ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ И ПОВОРОТНЫЕ ФАРЫ

  • УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА (8 СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП)

  • ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

  • ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

  • ШИРОКОУГОЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

ДВУХСЕКЦИОННЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИЛУЧШЕГО ОБЗОРА

Конструкция ветрового стекла и зеркал заднего вида обеспечивает существенное улучшение обзора из кабины. Три раздельные системы освещения гарантируют максимальную безопасность в любых условиях.

  • CAMÉRA DE RECUL

    disponible en accessoire.

  • ALLUMAGE AUTOMATIQUE

    des feux et des essuie-glaces.

Различные тормозные системы и интеллектуальные технологии помощи водителю эффективно защищают персонал и груз. Для еще большего повышения безопасности водителя предусмотрено множество элементов оборудования и принадлежностей.

  • CONTRÔLE AUTOMATIQUE DE LA PRESSION DES PNEUMATIQUES

    émet une alerte visuelle en cas d’anomalie.

  • facebook
  • twitter