Новости


 

27.06.2018

RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: ПОЛНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Z.E. ОТ 3,5 ДО 26 Т

Renault Trucks D и Renault Trucks D Wide Z.E. появятся на рынке в 2019 году. Renault Master Z.E. поступит в продажу в 2018 году.

После десяти лет экспериментальных работ в реальных условиях эксплуатации с партнерами-заказчиками Renault Trucks рада представить второе поколение полностью электрических автомобилей: Renault Master Z.E., Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E., полный модельный ряд от 3,5 до 26 тонн, которые идеально подходят для использования в городе. Renault Trucks D и Renault Trucks D Wide Z.E. будут производиться на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн и появятся на рынке в 2019 году. Renault Master Z.E. поступит в продажу в 2018 году.

 

Чтобы идти в ногу с меняющимся обликом городского транспорта, Renault Trucks, основоположник электромобильности, выпускает второе поколение электрических грузовых автомобилей. Линейка Renault Trucks Z.E., включающая Renault Master Z.E., Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. от 3,5 до 26 тонн, охватывает весь спектр городских услуг от распределения и доставки товаров до сбора отходов.

В течение последних десяти лет Renault Trucks готовится к переходу на электромобили.

Для Renault Trucks с самого начала электромобиль был очевидным средством для решения проблем, связанных с качеством воздуха и шумом в городах, а также для снижения общего количества выбросов CO2.

Более десяти лет компания вместе с партнерами-заказчиками проводит испытания электрических грузовых автомобилей в условиях эксплуатации, чтобы получить важную информацию об использовании, работе батареи, зарядных устройствах и конкретных требованиях к обслуживанию.

Эти реальные испытания также позволили партнерам-заказчикам Renault Trucks помочь своим клиентам принять электрическую технологию. Renault Trucks имеет более чем десятилетний опыт работы со всеми электрическими грузовыми автомобилями благодаря Renault Maxity.

«Десять лет назад мы стали основоположниками продвижения электрических грузовых автомобилей для улучшения качества воздуха в городе», - объясняет президент Renault Trucks Бруно Блин. «Сегодня мы можем предложить ряд электромобилей с признанной производительностью, а специалисты нашей сети готовы помочь клиентам в переходе на электромобильность. Десять лет назад мы стали основоположниками, а сегодня мы - эксперты».

Без выброса вредных веществ и с неограниченным доступом

Благодаря новейшим технологическим достижениям электрические грузовые автомобили стали экономически выгодной альтернативой для перевозчиков, что привело к выпуску полного модельного ряда Z.E. от Renault Trucks.

Какими бы строгими не были правила в городских зонах, автомобили Renault Trucks Z.E. работают без сбоев. Они являются идеальным решением для сохранения качества воздуха и снижения загруженности дорог, поскольку могут выполнять бесшумные поставки во внерабочее время и не выделяют местные загрязняющие вещества или CO2.

Некоторые известные имена в области грузовых перевозках уже выбрали электромобильность. Одной из таких компаний является компания XPO Logistics «На своем примере XPO показала, как транспортная индустрия все больше осознает необходимость альтернативной энергетики", сказал Луис Гомес, руководитель транспортного отдела XPO Logistics Europe. «Мы выражаем признательность нашему поставщику Renault Trucks за инвестиции в разработку электромобилей, которые предлагают практический способ достижения нулевых выбросов. Renault Trucks формирует будущее коммерческого транспорта в изменяющейся нормативно-правовой базе».

Суэц также с интересом следит за выпуском модельного ряда Renault Trucks Z.E. «Мы рады видеть, что конкурентоспособное новое промышленное решение выходит на рынок, и мы можем быть партнером Renault Trucks»,- объясняет Эдуард Хенау, исполнительный директор служб местных органов власти в Суэце. «Это новое предложение в области электрических грузовых автомобилей позволит Суэцу помочь своим заказчикам сократить выбросы углекислого газа благодаря экологически безопасному и бесшумному решению для сбора мусора».

Renault Trucks Master Z.E. появится на рынке в сентябре 2018 года

Renault Trucks Master Z.E., который будет выпущен в сентябре 2018 года, идеально подходит для доставок «последней мили» и внутри города, даже там, где имеются строгие ограничения для движения. Зарядка батареи этого полностью электрического автомобиля занимает шесть часов.

У него такой же объем загрузки, как у обычного дизельного Renault Master, поскольку батареи установлены под передними сиденьями. Модельный ряд Master Z.E. производится в шести вариантах (четыре автомобиля-фургона без окон в грузовом отсеке и две платформы), предназначенных для удовлетворения всех потребностей профессионалов, работающих в городских условиях.

И в заключение, для защиты водителя и груза, а также для обеспечения безопасности жителей города стандартная комплектация Master Z.E. включает камеру заднего вида, реверсивную радарную систему и широкое зеркало.

Renault Trucks D и Renault Trucks D Wide Z.E. для городских перевозок и сбора мусора

Специально разработанная 16-тонная версия Renault Trucks D Z.E. идеально подходит для городских перевозок и перевозок с регулируемой температурой. Renault Trucks D Wide Z.E. выйдет в 26-тонной версии для эффективного сбора мусора. Обе модели будут произведены на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн, Нормандия, Франция во второй половине 2019 года.

Средний грузовой автомобиль Renault Trucks Z.E. имеет запас хода до 300 км в зависимости от использования и конфигурации батареи. Аккумуляторная батарея является самым дорогим элементом при покупке электрического грузового автомобиля. Для Renault Trucks нет сложностей по изменению полезной нагрузки или экономической эффективности, поэтому автомобили с различным запасом хода будут выпускаться для соответствия запросам клиентов.

Благодаря быстрой зарядке постоянным током, литий-ионные батареи Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. могут полностью заряжаться всего за 1-2 часа через разъем Combo CCS мощностью 150 кВт. Для ночной зарядки переменным током время полной зарядки аккумулятора 300 кВт составляет 12 часов. В этом случае вполне достаточно трехфазного промышленного разъема питания, 380 В 32 А.

Для обеспечения максимальной гибкости использования и конструкции кузовы Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. оснащены механизмом отбора мощности и стандартным механическим интерфейсом.

ТЕХНИЧЕСКИЕХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT MASTER Z.E.

  • Полная масса автомобиля 3,1 т
  • Электродвигатель мощностью 57 кВт
  • Максимальный крутящий момент: 225 Нм
  • Максимальная скорость, 100 км/ч
  • Источник энергии: литиево-ионные батареи мощностью 33 кВт.ч
  • Запас хода по циклу NEDC: 200 км
  • Реальный запас хода: до 120 км

Renault Trucks D Z.E.

  • Полная масса автомобиля: 16 т
  • Вес: 16,7 т
  • Колесные базы: 4 400 мм и 5300 мм
  • Электродвигатель 185 кВт (мощность при длительной работе 130 кВт)
  • Максимальный крутящий момент электродвигателя: 425 Нм
  • Максимальный крутящий момент задней оси: 16 кНм
  • Двухступенчатая коробка передач
  • Источник энергии: 2-6 литиево-ионных батареи общей мощностью 200-300 кВт.ч
  • Реальный запас хода: до 300 км

Renault Trucks D WIDE Z.E.

  • Полная масса автомобиля: 26 т
  • Вес: 27 т
  • Колесная база: 3900 мм
  • Два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (мощность при длительной работе 260 кВт)
  • Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Нм
  • Максимальный крутящий момент задней оси: 28 кНм
  • Двухступенчатая коробка передач
  • Источник энергии: литиево-ионные батареи, 200-300 кВт.ч
  • Реальный запас хода: до 200 км