Renault Trucks БЕЛАРУСЬНайти дилера
-
C 380 → 520 л.с.
ГРУЗОВИКИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА - Euro 5
CAB 2,5m
Двигатели
DXI 11 : 380 / 430 / 460 л.с.
DXI 13 : 440 / 480 / 520 л.с.Полная масса
18,6→44 TМаксимальная полная масса автопоезда
40→100 TКабины
DAY CAB : Дневная кабина, Стандартная крыша
NIGHT & DAY CAB : Кабина со спальным местом, Стандартная крыша
SLEEPER CAB : Кабина со спальным местом, Высокая крышаГрузовик доступен и в Евро 6. Для получения дополнительной информации обратитесь в офис ИООО "Вольво Груп БЛР".
Стандартные спецификации : C460 6x4 Leaf
Стандартные спецификации : C430 6x4 Air
ГРУЗОВИК
ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

- ТРИ ТИПА КРЕПЛЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ КУЗОВНЫХ НАДСТРОЕК: ГИБКИЕ, ПОЛУГИБКИЕ И ЖЕСТКИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА НАДСТРОЕК
- 3 ТИПА КРОНШТЕЙНОВ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА: ГИБКОЕ, ПОЛУГИБКОЕ И ЖЕСТКОЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КУЗОВА
ТЕХНИЧЕСКИ ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА С СЕДЕЛЬНЫМ ТЯГАЧОМ 6X4 ДОСТИГАЕТ 100 Т.
- БОЛЬШОЙ ВЫБОР КОЛЕСНЫХ БАЗ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПОДОБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ПО УСТАНОВКЕ КУЗОВА
- МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДУСТАНОВКИ ДЛЯ МОНТАЖА КРАНОВ
ТЕХНИЧЕСКИ ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ ДО 44 Т (ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 8x4)
Услуги
Приобретая автомобиль Renault Trucks, вы покупаете больше, чем просто грузовик. Вы получаете все преимущества сервисных услуг, направленных на повышение вашей рентабельности. Вы также получаете уверенность в том, что ваши потребности было учтены заранее, реальные условия вашего бизнеса были приняты во внимание, а грузовик станет настоящим фактором развития для вашего бизнеса.
Технологии, выбранные компанией Renault Trucks для двигателей Euro 5, гарантируют вам экономию топлива и непревзойденный уровень эксплуатационной эффективности. Эти качества необходимы для повышения Вашей рентабельности.
-
СЕРИЙНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER
с режимом “off road” для работы на строительных площадках.
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СЕРИЙНО
-
СТАЛЬНОЙ БАК
для максимальной прочности.
-
АЛЮМИНИЕВЫЙ БАК
для снижения веса до 50%.
-
СДВОЕННЫЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ С ДВУХСТУПЕНЧАТЫМИ РЕДУКТОРАМИ
для улучшения тягово-сцепных свойств в условиях труднопроходимой местности.
-
РЕЖИМ OFF ROAD ИЗМЕНЯЕТ АЛГОРИТМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ВОЖДЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ
-
РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ ПОЗВОЛИТ ВОДИТЕЛЮ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОПРОХОДИМЫЕ УЧАСТКИ
Топливные баки и алюминивые колёсные диски, дисковые тормоза, тандемный мост с простой редукцией: благодаря оптимизированной снаряженной массе Renault Trucks C предлагает вам отличную грузоподъемность.
-
КРОНШТЕЙНЫ НА ЛОНЖЕРОНАХ
для облегчения установки кузова.
-
ИНДИКАТОР НАГРУЗКИ*
информирует о нагрузке на ось, о весе автомобиля и всего автопоезда.
* С задней пневматической подвеской
-
ЗАДНИЙ СВЕС
можно задать с интервалом 50 мм, чтобы не отрезать лонжероны рамы.
-
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ
для приведения в действие оборудования изготовителя кузовных надстроек, когда автомобиль находится в движении или неподвижен.
Аэродинамический дизайн, бортовые технологии, обучение рациональному обучению: все было продумано для того, чтобы позволить вам еще больше снизить расход топлива.
-
КАБИНА В ФОРМЕ ТРАПЕЦИИ
для лучшей аэродинамики и манёвренности.
-
КОЭФФИЦИЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ (CX)
снижен до 12%.
ГРУЗОВИК КАК
ВОПЛОЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

- МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ ОТ 7,1 ДО 9 Т С СОЕДИНЕНИЯМИ, СМАЗАННЫМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ
- ПРЯМЫЕ ЛОНЖЕРОНЫ ТОЛЩИНОЙ 7 ИЛИ 8 ММ С ШИРОКИМ ВЫБОРОМ УСИЛИТЕЛЕЙ
- СТАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ, РАССЧИТАННЫЕ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ
- РАЗЪЕМЫ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ И ВОЗДУШНЫХ ШЛАНГОВ ОТДЕЛЕНЫ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПЛАСТИКОВЫЙ БАМПЕР, БАМПЕР СО СТАЛЬНЫМИ УГЛАМИ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНОЙ БАМПЕР

- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД ОСЬЮ 312 ММ (С шинами 13R22.5 и баком D560)
- МОСТ С ДВОЙНОЙ РЕДУКЦИЕЙ 21 Т
Новый модельный ряд строительной техники Renault Trucks разработан с использованием надежных и протестированных в экстремальных условиях компонентов, деталей и ниженерных решений. Выносливость чувствуется даже во внешнем облике автомобиля.
-
ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНОЙ БАМПЕР
из трех частей, чтобы снизить издержки на техническое обслуживание.
ПЛАСТИКОВЫЙ БАМПЕР, БАМПЕР СО СТАЛЬНЫМИ УГЛАМИ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНОЙ БАМПЕР
-
OPTITRACK, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ТЯЖЁЛЫХ СИТУАЦИЙ НА СКОРОСТИ ОТ 0 КМ/Ч
-
ЗАЩИТНЫЕ РЕШЁТКИ НА ФАРАХ
и сами фары из поликарбоната уже в стандартной комплектации для обеспечения лучшей сопротивляемости внешнему воздействию.
-
СТАЛЬНЫЕ УГОЛ
на пластиковом бампере.
-
ЗАДНИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ИЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ
21 т параболическая 3-х листовая, 26 т параболическая 3-х листовая, 21 т 2х2 пневмоподушки.
-
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД БАКОМ 440 ММ*
*С шинами 13R22.5 и баком D560
-
ШИРИНА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КАБИНЫ УМЕНЬШЕНА
ДЛЯ ЛУЧШЕЙ МАНЁВРЕННОСТИ.
-
ТЕСТЫ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
чтобы подтвердить прочность и надёжность подвесок.
БОЛЕЕ 5 МЛН. КМ ПРОБЕГА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
-
БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО И МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
-
УГОЛ ВЪЕЗДА 24° ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ
Грузовик как
идеальный работник

- КРЫША И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КАБИНЫ ОСНАЩЕНЫ ДВУМЯ РУЧКАМИ, ЧТОБЫ ОБЕЗОПАСИТЬ ДОСТУП ПРИ ЗАГРУЗКЕ
- ДОСТУП В КАБИНУ ОБЛЕГЧЕН БЛАГОДАРЯ ВЫРОВНЕННЫМ, ШИРОКИМ СТУПЕНЬКАМ С ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИМ ПОКРЫТИЕМ
- БОКОВАЯ СТУПЕНЬКА ДЛЯ ДОСТУПА В КУЗОВ, ЧТОБЫ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ГРУЗА
- ПОРУЧНИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДОСТУПА К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ
БОКОВАЯ СТУПЕНЬКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГРУЗА
Удобный доступ в кабину и к кузовным надстройкам упрощает повседневный труд водителя и снижает затраты труда и времени на техническое обслуживание автомобиля. Машины модельного ряда С компании Renault Trucks — это не просто грузовики, но и прекрасные средства для повышения производительности.
-
НАВИГАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ С ДИАГОНАЛЬЮ 7 ДЮЙМОВ
и многофункциональное рулевое колесо с Органами управления для телефона, круиз-контроля, ограничения скорости и навигации по структуре меню.
-
УВЕЛИЧЕННОЕ ВНУТРЕННЕ ПРОСТРАНСТВО КАБИНЫ
с автономным отоплением и многочисленными вещевыми отделениями.
-
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, АКТИВИРУЮЩИЙСЯ ПРИ ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ
-
ВЕНТЕЛИРУЕМЫЕ И НЕВЕНТЕЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ
дисковые тормоза на всех моделях.
OPTIBRAKE+: МОЩНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ 414 КВТ*
*С ДВИГАТЕЛЕМ DXI 13
-
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ТРАЕКТОРИЕЙ ESC
помогает водителю сохранять контроль за траекторией движения и предотвращает опрокидывание автомобиля в критических ситуациях.
-
HILL START AID
Система помощи водителю при трогании на подъеме для помощи при трогании на подъёме. Тормоза удерживаются, чтобы предотвратить движение назад автомобиля.