Renault Trucks БЕЛАРУСЬНайти дилера
-
C 380 → 520 Л.С.
ГРУЗОВИКИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА - Euro 6
CAB 2,5m
ДВИГАТЕЛИ
DTI 11: 380 / 430 / 460 Л.С.
DTI 13: 440 / 480 / 520 Л.С.ПОЛНАЯ МАССА
18/19→41 T
ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА
40→100 T
КАБИНЫ
ДНЕВНАЯ КАБИНА:
ДНЕВНАЯ КАБИНА, СТАНДАРТНАЯ КРЫШАСПАЛЬНАЯ ДНЕВНАЯ КАБИНА:
СПАЛЬНАЯ КАБИНА, СТАНДАРТНАЯ КРЫШАСПАЛЬНАЯ КАБИНА:
СПАЛЬНАЯ КАБИНА, ВЫСОКАЯ КРЫША -
C 250 → 460 Л.С.
ГРУЗОВИКИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА - Euro 6
CAB 2,3m
ДВИГАТЕЛИ
DTI 8 : 250 / 280 / 320 Л.С.
DTI 11 : 380 / 430 / 460 Л.С.РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ
18/19→26 T
ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА
18→44 T
КАБИНЫ
ДНЕВНАЯ КАБИНА:
ДНЕВНАЯ КАБИНА, СТАНДАРТНАЯ КРЫШАКАБИНА GLOBAL:
СРЕДНЕРАЗМЕРНАЯ КАБИНАСПАЛЬНАЯ ДНЕВНАЯ КАБИНА:
СПАЛЬНАЯ КАБИНА, СТАНДАРТНАЯ КРЫША
СПАЛЬНАЯ КАБИНА:
СПАЛЬНАЯ КАБИНА, ВЫСОКАЯ КРЫША
ГРУЗОВИК -
ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

СИСТЕМА COMMON RAIL (DTI 11)ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА ДАЖЕ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ
БАК ADBLUE
СИСТЕМА ДООЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
7-Й ИНЖЕКТОР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕГЕНЕРАЦИИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР:БОЛЕЕ 95% ЗАДЕРЖАННЫХ ЧАСТИЦ
РЕЖИМ OFF ROAD ИЗМЕНЯЕТ АЛГОРИТМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ЧТОБЫ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ВОЖДЕНИЮ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ
РЕЖИМ POWER ПОЗВОЛЯЕТ ВОДИТЕЛЮ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОПРОХОДИМЫЕ УЧАСТКИ

3 ТИПА КРОНШТЕЙНОВ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА: ГИБКОЕ, ПОЛУГИБКОЕИ ЖЁСТКОЕ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КУЗОВА
4 НАПРАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ: БОКОВОЕ СЛЕВА, В КОЛЕЕ, ВЕРТИКАЛЬНОЕ И ВЕРТИКАЛЬНОЕ + ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ
БОЛЬШОЙ ВЫБОР КОЛЁСНЫХ БАЗ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПОТРЕБНОСТЯМ УСТАНОВКИ КУЗОВА
ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА, ДОСТИГАЮЩАЯ 100 Т
МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДУСТАНОВКИДЛЯ МОНТАЖА КРАНОВ
Технологии, выбранные Renault Trucks для ее новых двигателей EURO 6, гарантируют вам экономию топлива, а с двигателем DTI 13 недостижимый до этого времени уровень производительности - основные качества, повышающие рентабельность вашей деятельности.
Топливные баки и алюминивые колесные диски, дисковые тормоза, тандемный мост с простой редукцией: благодаря оптимизированной снаряженной массе Renault Trucks C предлагает вам отличную грузоподъемность.
Аэродинамический дизайн, бортовые технологии, обучение эффективному вождению: все было продумано для того, чтобы позволить вам еще больше снизить расход топлива.
Renault Trucks C с кабиной 2,3 м оснащён двигателем DTI 8 и роботизированной коробкой переключения передач Optidriver, устанавливаемой серийно. Обеспечивает значительный комфорт работы благодаря уменьшенной кабине и максимальной рентабельности с оптимизированной грузоподъемностью.
ГРУЗОВИК КАК ВОПЛОЩЕНИЕ
НАДЕЖНОСТИ

МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ ОТ 7.1 ДО 9 Т СО СМАЗЫВАЕМЫМИ ШКВОРНЯМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СВЕРХТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ
ПРЯМЫЕ ЛОНЖЕРОНЫ 7 ИЛИ 8 ММ
СТАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯВНЕ ДОРОГ С ТВЕРДЫХ ПОКРЫТИЕМ
РАЗДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПУЧКОВ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗАДНИЕ ПАРАБОЛИЧЕСКИЕ ИЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ ОТ 13 ДО 26 Т

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД ОСЬЮ 312 ММ*
* При оснащении шинами 13R22.5 и баком D560МОСТ С ДВОЙНОЙ РЕДУКЦИЕЙ 21 Т
Новый модельный ряд строительной техники Renault Trucksразработан с использованием надежных и протестированныхв экстремальных условиях компонентов, деталейи инженерных решений. Выносливостьчувствуется даже во внешнем обликеавтомобиля.
Автомобили модельного ряда C гарантируют исключительную проходимость при любых дорожных условиях благодаря большому клиренсу, режиму off road, установленному серийно в роботизированную коробку передач и в систему гидростатического привода на передней оси (Optitrack). А для еще лучшей проходимости мы разработали модели внедорожников
От -40 °C до +60° и во всех климатических условиях грузовые автомобили модельного ряда С были протестированы в экстремальных условиях, чтобы проверить их надежность и выносливость. 53 автомобиля прошли эксплуатацию в реальных условиях работы в автопарках наших клиентов перед началом их продаж, чтобы еще больше повысить качество и ответить ежедневным профессиональным требованиям клиентов.
ГРУЗОВИК КАК
ПРЕДМЕТ ГОРДОСТИ
ВОДИТЕЛЯ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНОМ, КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ, ОГРАНИЧИТЕЛЕМ СКОРОСТИИ НАВИГАЦИЕЙ ПО МЕНЮ
УПРАВЛЕНИЕ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER НА РУЛЕ
HD-ДИСПЛЕЙ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
УНИВЕРСАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
ВСЕ ПОД РУКОЙ
Широкая панель приборов позволяет водителю иметь важные устройства управления под рукой. Благодаря автоматическому оборудованию он может сконцентрироваться на своей работе

КРЫША И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КАБИНЫ ОСНАЩЕНЫ ДВУМЯ РУЧКАМИ, ЧТОБЫ ОБЕЗОПАСИТЬДОСТУП ПРИ ЗАГРУЗКЕ
РУЧКИ ДЛЯ БОЛЕЕ УДОБНОГО ДОСТУПА В КАБИНУ И К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ
БОКОВАЯ СТУПЕНЬКА ДЛЯ ДОСТУПА В КУЗОВ,ЧТОБЫ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ГКУЗОВА
ДОСТУП В КАБИНУ ОБЛЕГЧЕН БЛАГОДАРЯ ВЫРОВНЕННЫМ, ШИРОКИМ СТУПЕНЬКАМ С ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИМ ПОКРЫТИЕМ
Удобный доступ в кабину и к кузовным надстройкам упрощает повседневный труд водителя и снижает затраты труда и времени на техническое обслуживание автомобиля. Машины модельного ряда C компании Renault Trucks - это не просто грузовики, но и прекрасные средства для повышения производительности.
Эргономичное и регулируемое в трех плоскостях рулевое колесо обеспечивает водителю идеальное положение при вождении. Главный HD-дисплей большого размера отображает интуитивно понятную информацию о состоянии автомобиля.
Благодаря увеличенному внутреннему пространству кабины, автономному отоплению, устанавливаемому на всех кабинах, многочисленным вещевым отделениям, тщательной и продуманной отделке автомобили модельного ряда С дарят вашим водителям высочайший уровень комфорта в кабине.
ГРУЗОВИК КАК
ОПОРА ДЛЯ
РОСТА БИЗНЕСА
Конструкция лобового стекла и зеркал заднего вида обеспечивает значительное улучшение обзорности. Различные приборы освещения гарантируют максимальную безопасность при любых обстоятельствах и окружающих условиях.
Различные тормозные системы и интеллектуальные технологии помощи при вождении эффективно защищают водителя и помогают сохранить груз. Многочисленные виды оборудования и дополнительных опций еще больше повышают безопасность водителя.