Renault Trucks БЕЛАРУСЬНайти дилера
-
K 380 → 520 Л.С.
ГРУЗОВИКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - Euro 6
ДВИГАТЕЛИ
DTI 11: 380 / 430 / 460 Л.С.
DTI 13: 440 / 480 / 520 Л.С.РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ
18/19→50 T
ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА
40→120 T
КАБИНЫ
ДНЕВНАЯ КАБИНА:
ДНЕВНАЯ КАБИНА, СТАНДАРТНАЯ КРЫШАСПАЛЬНАЯ ДНЕВНАЯ КАБИНА:
СПАЛЬНАЯ КАБИНА, СТАНДАРТНАЯ КРЫША
ГРУЗОВИК -
ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

7-Я ФОРСУНКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕГЕНЕРАЦИИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
БАК РЕАГЕНТА ADBLUE
ВНЕДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ ИЗМЕНЯЕТАЛГОРИТМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ВОЖДЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ
РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИПОЗВОЛИТ ВОДИТЕЛЮ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОПРОХОДИМЫЕ УЧАСТКИ
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ЗАХВАТЫВАЕТБОЛЕЕ 95% ЧАСТИЦ
СИСТЕМА ДООЧИСТКИОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА COMMON RAIL (DTI 11) ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА)ДАЖЕ ПРИ НИЗКОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА 20% ВЫШЕ, ЧЕМУ ДРУГИХ МАШИН ЭТОГО КЛАССА

4 НАПРАВЛЕНИЯ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, НАЗАД,, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, А ТАКЖЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ГЛУШИТЕЛЕМ
ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ ДЛЯ АДАПТАЦИИ МАШИНЫ К ТРЕБУЕМЫМ КУЗОВНЫМ НАДСТРОЙКАМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА:120 Т ПОЛНАЯ МАССААВТОМОБИЛЯ:50 Т*
* Полная масса автопоезда с седельным тягачом 6х4 в составе автопоезда составляет до 120 т. Полная масса автомобиля 50 т в исполнении шасси 8x4.ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА С СЕДЕЛЬНЫМ ТЯГАЧОМ 6X4 ДОСТИГАЕТ 120 Т. ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ШАССИ 6X4 С ПРИЦЕПОМ ДОСТИГАЕТ 100 T.
ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОНТАЖА КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА
ТРИ ТИПА КРЕПЛЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ КУЗОВНЫХ НАДСТРОЕК: ГИБКИЕ, ПОЛУГИБКИЕ И ЖЕСТКИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА НАДСТРОЕК
Технологии, выбранные компанией Renault Trucks при проектировании новых двигателей Euro 6, гарантируют Вам экономию топлива и непревзойденный уровень эксплуатационной эффективности.Эти качества необходимы для повышения Вашей рентабельности.
Шасси машин модельного ряда K рассчитаны на высокую грузоподъемность, позволяя снизить число обратных рейсов. Предварительный монтаж различного оборудования помогает упростить и снизить объемы работ по установке кузовных надстроек.
Аэродинамический дизайн, бортовые технологии, обучение рациональным приемам вождения:предусмотрено все необходимое для того, чтобы еще больше снизить расход топлива.
ГРУЗОВИК КАК
ВОПЛОЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ПАРАБОЛИЧЕСКИХ ИЛИ ПОЛУЭЛЛИПТИЧЕСКИХ РЕССОРАХ, ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА 13-32 T
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ДОПУСТИМОЙ НАГРУЗКОЙ 8 ИЛИ 9 T СО СМАЗЫВАЕМЫМИ ШКВОРНЯМИ ДЛЯ СВЕРХТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРЯМЫЕ ЛОНЖЕРОНЫ, 8 ММ
РАЗЪЕМЫ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДОВИ ВОЗДУШНЫХ ШЛАНГОВ ОТДЕЛЕНЫ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СТАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ, РАССЧИТАННЫЕ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ

ДОРОЖНЫЙПРОСВЕТ ПОДБАКОМ 515 ММ*
* При оснащении шинами 13R22.5 и баком D560ДОРОЖНЫЙПРОСВЕТ ПОДМОСТОМ 380 ММ*
* При оснащении шинами 13R22.5 и баком D560КОЛЕСА ДИАМЕТРОМ 24 ДЮЙМА ОБЕСПЕЧИВАЮТ УВЕЛИЧЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА НА ВЕЛИЧИНУ ДО 6 CM
В конструкцию строительных грузовиков компанииRenault Trucks заложены тщательно проверенныеконструктивные решения, узлы и компоненты.Прочность проявляется также во внешнемоблике автомобиля.
Все элементы автомобиля: шасси, кабина, двигатель и трансмиссия — рассчитаны на возможность эксплуатации в самых экстремальных условиях с максимальной эффективностью. Разработанные для успешного преодоления препятствий, автомобили модельного ряда K сохраняют исключительно высокие тягово-сцепные свойства при любых дорожных условиях. Высокая точность рулевого управления и малый радиус поворота обеспечивают превосходную маневренность.
Грузовые автомобили модельного ряда K проходили испытания в экстремальных окружающих условиях при температурах от -40°C до +60°C во всех климатических поясах, чтобы их надежность и прочность не вызывала сомнений. Наши клиенты, с которыми нас связывают партнерские отношения, провели испытания 53 автомобилей в реальных условиях эксплуатации перед их запуском на рынок, чтобы мы смогли еще больше повысить их качество и гарантировать соответствие сложным современным требованиям.
ГРУЗОВИК КАК
ПРЕДМЕТ ГОРДОСТИ ВОДИТЕЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАРИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
ЕДИНЫЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯДЛЯ ТЕЛЕФОНА, КРУИЗ-КОНТРОЛЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ И НАВИГАЦИИПО СТРУКТУРЕ МЕНЮ
НАВИГАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ С ДИАГОНАЛЬЮ 7 ДЮЙМОВ
ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ
ПОДРУЛЕВЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER
ПОД РУКОЙ
Удобные органы управления в пределах досягаемости оператора обеспечивают комфортные условия вождения. Автоматическое оборудование позволяет водителю сосредоточиться на той работе, которой.

БОКОВАЯ СТУПЕНЬ ДЛЯ ДОСТУПА К КУЗОВУ, УПРОЩАЮЩАЯ ПРОВЕРКУ ЕГО СОДЕРЖИМОГО
НА КРЫШЕ И ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫИМЕЮТСЯ ДВЕ РУЧКИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГОДОСТУПА К КУЗОВУ
ПОРУЧНИ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ВХОДА В КАБИНУИ ДОСТУПА К ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ
ШИРОКИЕ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ОДИН РЯДСТУПЕНИ С ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИМ ПОКРЫТИЕМДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДОСТУПА В КАБИНУ
Удобный доступ в кабину и к кузовным надстройкам упрощает повседневный труд водителя и снижает затраты труда и времени на техническое обслуживание автомобиля. Машины модельного ряда K компании Renault Trucks - это не просто грузовики, но и прекрасные средства для повышения производительности.
Широкий диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса позволяет водителю работать в наиболее удобном для себя положении. На большом цветном информационном дисплее отображается информация в интуитивно понятном виде.
За счет увеличенного объема кабины, обязательного наличия ночного отопителя, многочисленных полезных отсеков для хранения вещей, тщательно продуманной внутренней отделки грузовики K компании Renault Trucks обеспечивают для водителей исключительно комфортное проживание.
ГРУЗОВИК КАК
ОПОРА ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА
Конструкция лобового стекла и зеркал заднего вида обеспечивает значительное улучшение обзорности. Различные приборы освещения гарантируют максимальную безопасность при любых обстоятельствах и окружающих условиях.
Различные тормозные системы и интеллектуальные технологии помощи при вождении эффективно защищают водителя и помогают сохранить груз. Многочисленные виды оборудования и дополнительных опций еще больше повышают безопасность водителя.